Monday, June 4, 2012

Сексопилка



Внимательный читатель наверняка скажет, что в заголовке ошибка: «сексапильность» пишется через «а». Более осторожный, хотя и заметит, попробует подыскать объяснение и такому написанию. Некоторые из предположений, которые я прочитал в интернете, довольно остроумны: лесопилка с сексуальным уклоном; жена, которая пилит сексом; пилка для художественной резьбы по сексу.

Но самый осведомленный скажет: все правильно, есть такое слово, и обозначает оно много чего: название сайтов, пристойных и непристойных; название популярной песни; сувенирные пилки для ногтей с набалдашниками в виде золотистой упитанной статуэтки с гравировкой «Сексопилка», их можно посмотреть здесь:
Теперь это слово еще и название моего рассказа, в котором будут и секс, и пилка, но – без всяких глупостей.

Если вы читали «Девочки, возьмите вставочки в ручки!» (в этом же блоге), то, возможно, вспомните, что у меня остался должок перед читателем в отношении тридцати процентов девочек, определенно обладающих... нет, не сексапильностью. Сексапильность – это внешность, и большинство ее обладательниц естественно-статистическим образом попадают в остальные семьдесят процентов. Здесь же имеются в виду природные наклонности и способности, которые я в том рассказе фигурально называл литературными.

Если говорить об этом напрямую, так сказать, техническим языком, то будет сухо и скучно. Можно уложиться в два-три предложения. Поэтому такие вещи облекают обычно в более или менее художественную форму, и историям подобного рода в литературе несть числа. Я, тем не менее, расскажу вам еще одну, невыдуманную.

В коридорах учреждений, где мне когда-либо приходилось работать, часто можно было встретить группы мужчин, вышедших перекурить. Я не курил, но иногда мог присоединиться к ним – послушать, о чем говорят, а то и самому вставить слово-другое. Однажды, подойдя к такой группе, я заметил, что мой сотрудник, постарше других, делая глубокую затяжку, внимательно посмотрел на руку с сигаретой своего соседа. Выпустив большой клуб дыма, он начал говорить, обращаясь как бы ко всем: - Когда я был молодым, я тоже кусал ногти и никак не мог от этого отучиться. И не то, чтобы я был нервным, или застенчивым – нет, это происходило, когда я чем-нибудь бывал увлечен: интересной задачей, или фильмом, или книгой. И когда очнусь – уже всё, весь обкусан до корней и до боли. Выслушивал я разные советы, как от этого избавиться, но ничего не помогало до тех пор, пока однажды...- он замолчал.

Куривший рядом молодой человек понял, что речь адресована ему, и слегка порозовел; поняли это и другие, и молча ждали продолжения. – Так вот, однажды познакомился я с девушкой, приятной наружности, ни тени кокетства, с хорошим чувством юмора и никаких намеков на попытки «клеиться». Общаться с ней было интересно и легко, но главный сюрприз ожидал меня, когда наши отношения вошли в интимную стадию. Оказалось, она обладала необыкновенными литературными способностями – вы понимаете, о чем я говорю. И, похоже, сама об этом не знала. Или знала, но думала: а как же иначе? Настолько все было естественно и ... волшебно.

- И вот в эти волшебные времена она однажды сказала: ты кусаешь ногти? я тебя отучу. Я недоверчиво улыбнулся, но при следующей встрече она вручила мне пилку для ногтей, добавив только: носи ее всегда с собой. И представьте себе, с того дня я больше не мог прикоснуться зубами к своим ногтям, и мне стало доставлять огромное удовольствие подравнивать их, когда отрастали, и любоваться их аккуратным видом. И думать о ней, пока мы были вместе. А потом – вспоминать о ней, с теплом и благодарностью. Эта пилка и сейчас со мной.

Первым заговорил тот, кому это все предназначалось:. – Так что, вы хотите сказать, что мне тоже надо бы найти себе такую «сексопилку»? – Нет, - ответил рассказчик. – Достаточно того, что ты услышал эту историю, и она тебя, кажется, впечатлила. И, значит, останется в твоей памяти. Поэтому, просто заимей пилку для ногтей и носи ее всегда с собой. И все будет в порядке.

В течение нескольких недель я незаметно наблюдал за ногтями того сотрудника, и, думаю, не я один. Ногти были в порядке. Вопросов ему не задавали, хотя они и вертелись на языке, а сам он обычно курил молча. Вот такая история про... ну, в общем, про это. Можно прочитать еще раз.


Иосиф Бененсон
4 июня 2012 г.

No comments:

Post a Comment